Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Аватар автора
Строительные Чудеса
Я заметил что у меня когда после прогрева автомобиль переходит с бензина на газ - то во время самого перехода происходят такие себе скачки и начинают немного плавать обороты. Я предположил - что дело в электромагнитном клапане газа и решил его прочистить. Для начала перекрываем на баллоне подачу газа на редуктор. Снимаем две "фишки" с катушки на газовом редукторе. Далее головкой на 7 откручиваем болтик который крепит электромагнитную катушку к клапану газа и снимаем эту катушку. Далее можно или ключём на 17 или удлинённой головкой на 17 под трещетку на 1/2 открутить сам клапан. Трещетка полностью не зацепается, как собственно и ключ - но открутить можно. Обратите внимание - что при откручивании клапана будет выходить остаток газа из магистрали - по-этому выкручивайте клапан газа постепенно по мере опустошения газовой магистрали. После откручивания можно или клапан заменить, или промыть например бензином или жидкостью для очистки карбюратора. Единственное лучше сразу проверьте уплотнительное кольцо на клапане - если оно целое - то лучше снимите его с клапана - так, как жидкость или бензин могут его разъесть. и далее с корпуса клапана достаем пружинку и сердечник и промываем и вытираем всё. После очистки собираем всё в обратном порядке. После сборки открываем подачу газа на редуктор и осматривает на предмет протечек. Заводим и прогреваем автомобиль, смотрим как переходит на газ. В моей ситуации газовый клапан был относительно чистый и подвижный . Мне эта прочистка не помогла.

0/0


0/0

0/0

0/0