Почему НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА на работающем двигателе. Последствия для ЭБУ.

Многие люди, по старинке, ищут не работающий цилиндр методом снятия высоковольтного провода из свечи зажигания на работающем двигателе. Таким методом можно пользоваться только на автомобилях которые не оснащены микропроцессорной системой впрыска т.е инжектором. Когда снимаете ВВ провода, Вы нарушаете режим работы целой системы зажигания. катушка зажигания вырабатывает высокую энергию для поджога искры в свече, но когда снят провод, эта энергия будет искать слабые места для того, что бы высоковольтный разряд добрался до корпуса авто. Этим слабым местом может быть и сам корпус катушки зажигания, т.е катушка придет в негодность. Так же в таком случае нарушается режим работы управляющего ключа, который в большинстве авто расположен в ЭБУ (мозга). В этом случае возможен выход из строя управляющего ключа и далее не дешевый ремонт ЭБУ. Досмотрите данное видео до конца, и, я думаю, у Вас желание отпадет заниматься такой "диагностикой".

0/0


0/0

0/0

0/0