Как адаптировать нового сотрудника правильно? Улей: Корпоративный университет

Аватар автора
Digital HR Улей
Корпоративный университет (КУ) — это инструмент для обучения и развития компетенций сотрудников в полуавтоматическом режиме. Он помогает решить три ключевые задачи бизнеса: развитие компетенций, адаптация и удержание специалистов, развитие корпоративной культуры и трансляция ценностей. Корпоративный университет от Улья: содержит каталог развивающих действий (например курсы и тесты), позволяет строить карьерные траектории, помогает сотруднику автоматически строить план развития, основываясь на текущей должности в компании и учитывая имеющиеся soft- и hard-skills. Главное отличие нашего корпоративного университета — полноценное сопровождение сотрудников к желаемой должности.

0/0


0/0

0/0

0/0