Замена сальника коленвала со снятием акпп на Вольво хс70.

Аватар автора
PbMotors
Volvo XC70 2006 года с мотором 2,5т. На пробеге 340 000 км проводим техническое обслуживание. Меняем масло в двигателе и воздушные фильтры. Так же под защитой присутствует сильная течь масла. Известно, что протекает левый сальник коленвала и поддон двигателя. Для замены сальника требуется демонтаж акпп. Работа известная и предсказуемая. Однако в процессе выяснилось, что левый привод заржавел в ступице, а гидротрансформатор в маховике. Причина течи поддона, в сорванных резьбах крепежных болтов. Четыре длинных болта с правой стороны невозможно закрутить. Для восстановления, мы перерезали резьбу с М7 на М8 и закрутили шпильки. Москва ул. Автомоторная 4/6, телефон +7925 504 5323 PBMotors в соцсетях с ежедневной информацией и фото: Подписывайтесь на наш канал, смотрите видео по ремонту автомобилей Вольво, и приезжайте к нам, если вдруг Вашему Volvo понадобилась профилактика или ремонт! Мы сделаем все с высшим качеством. Дадим гарантию и покажем весь процесс ремонта на видео!

0/0


0/0

0/0

0/0