Супер настройка рекламы, данные из Джема для СНГ, Evirma, ?

Аватар автора
Успех в любимой компании
Мы не раз поднимали тему "как перестать сливать бюджет на бесполезные запросы?". И даже скажу больше, на моем канале есть такое видео, правда записано оно было еще до появления Джем отчета "Поисковые запросы". Вкратце все как всегда сводится к тому, что CTR — не всегда лучший показатель для отбора запросов. Например, что делать, если у вас много фраз с низкой кликабельностью? Исключить все — значит остаться без трафика. В этом видео я покажу, как считать долю рекламных расходов по запросу, чтобы понимать, сколько вам реально обходится заказ по каждой фразе. Такой подход позволяет не гнаться за высоким CTR, а разумно распределять бюджет и сохранять трафик. Также я подготовил для вас таблицы для расчёта. Вам нужно просто загрузить в них данные — как это сделать, подробно показано в видео. Ну и придумал интересный и очень дешевый способ как продавцам из СНГ использовать данные из Джема для более точной настройки рекламы. Для того, чтобы скопировать таблицу себе выберете "Файл" - Создать копию. Если при вставке данных в таблицу возникает ошибка "Не удалось синхронизировать изменения. Скопируйте последние правки, а затем отмените их" уберите из копируемых данных слишком длинные запросы, я так и не понял почему Google таблицы дают сбой при вставке длинных поисковых запросов.

0/0


0/0

0/0

0/0