Работа рычажного привода велосипеда 3G Stepper

Аватар автора
Женская мода и стиль для торжеств
Удалось испытать 3G Stepper вживую. Испытания проводил с целью выяснить: стоит его покупать или не стоит. Принцип работы: рычаги ходовых платформ приводят в движение вал каретки с ОЧЕНЬ короткими шатунами. На концах этих шатунов вместо педалей - ролики, которые ходят в пазах рычагов. Каретка с шатунами вращается не вперёд а назад. В каретки имеется дополнительная пара шестерён, для последующей инверсии направления вращения. Ролики движутся по пазам и тем самым возвратно-поступательное движение рычагов преобразуется во вращательное на валу каретки. Также, обеспечивается автоматический подъём противоположной платформы. Главный недостаток этого велостеппера - сильно завышенный диапозон передаточного соотношения. Имеется 8 передач, но даже на 1-й - самой низкой (звезда 32 зуба), невозможно полноценно заехать даже на 1% подъём. Нормальную скорость и на равнине набрать невозможно, велосипед разгоняется только на спусках. И то, выше 4-й передачи ставить нет смысла: чрезмерно высокое соотношение даже для крутых спусков. Чтобы данный велосипед как-то себя оправдал, диапозон передач нужно расширять и понижать как минимум в 2-3 раза! P.S.: ездить удобно, несмотря на широко расставленные педали. В отличие от Streetstepper-а, неровности дороги не сотрясают мозг. Но рабость от езды можно получить только на площадке или на спуске, в гору этот велосипед не едет.

0/0


0/0

0/0

0/0