Создание WASM-модуля на Rust для обработки изображений: Сравнение производительности с JS

Аватар автора
easyIT
Разбираемся как создавать WebAssembly (WASM) модуль на языке Rust и подключать его к проекту на Vite.js, как реализовать функции обработки изображений, такие как грэйскейл (grayscale), инверсия цветов (color inversion), размытие (blur) и фильтр Собела (sobel filter). Сравниваем производительность их выполнения на WASM и JavaScript. Исходники использованные в этом видео находятся здесь: Тайм коды: 00:24 Введение 01:20 Разбор файла index.html 01:55 Структура главного файла проекта 03:54 Разбор стартового файла приложения 07:55 Разбор функций обработки изображений 10:05 Исходный файал Rust библиотеки 11:14 Инструкции по подготовке среды сборки WASM модуля 12:02 Установка Rust 13:45 Создание проекта Rust 15:32 Компиляция библиотеки WASM 17:06 Установка npm модуля из локального каталога 18:04 Начало тестирования полученного приложения и функций 21:02 Заключение Видео по работе с vite.js: Сериал по созданию SPA на чистом JS: Бесплатный бесплатный REST API сервер для тестов и прототипирования: Полезные видео по настройке webpack: Самый простой способ установить nodejs: Еще по JS: #webpack

0/0


0/0

0/0

0/0