Активной потребности нет, а согласие есть Зачем нам такой клиент? Холодный звонок АСУ 21 Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Цель нормального холодного звонка - не продать, а установить первичный контакт. Именно поэтому мы не боимся назначать встречу со специалистом, когда клиент говорит, что активной потребности у него нет. И нет, отправкой КП вы не отделаетесь. В конце концов, продажа - это взаимодействие людей. И пока ваши конкуренты отправляют КП, которые не продают, ваша компания налаживает прямой человеческий контакт с клиентами и держит руку на пульсе. Вероятность того, что клиент в будущем заключит сделку с человеком, а не с бумажкой, намного больше. Возражения: - Нам не актуально; - Нет потребности. Итог: согласие на звонок от специалиста. Рекомендую: Связаться с нами: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают так же хорошо как "звезды" #asales

0/0


0/0

0/0

0/0