Демонтаж ГБО / Регистрация ГБО /ГБО Пермь/ ГБО Уфа/ ГБО Челябинск / ГБО Субсидия

Аватар автора
ТеплоДизайн
Если под капотом, конкретно на этом автомобиле демонтировать всё, то визуально никто и не поймёт, что стоял газ. Врезку в коллектор также не будет видно. Заправочное устройство стоит в багажнике, поэтому следов нет. Запаска ляжет на место. Если же заправочную вывести в лючок бензобака, то в отверстии останется дырочка. Ну и под баллоном отверстия всё равно останутся (в местах крепления). На некоторых автомобилях, например на KIA Rio, засверловка во впускной коллектор происходит спереди, глушится, форсунки убираются, жиклёр выкручивается из коллектора и глушится болтиком, а шляпки торчат. Баллон можно опустошать не полностью, а просто закрыть вентилем. Проводка также восстанавливается. Баллон поднялся, появилось отверстие (для вентиляции) и два отверстия (для крепления баллона). Также это оборудование потом можно поставить на любой четырёхцилиндровый автомобиль (на сколько хватит редуктора по мощности). Спасибо за просмотр. Задавайте вопросы в комментариях. Обязательно подписывайтесь.Всем пока!

0/0


0/0

0/0

0/0