Самые Мощные ВНЕДОРОЖНИКИ и ГРУЗОВИКИ, которые считаются верхом инженерной мысли на нашей Планете

Аватар автора
Крамола
Хороший и проходимый автомобиль всегда радует глаз. И в идеале, он должен забираться практически на вертикальную стену. В общем - внедорожники - пожалуй, главное слово для каждого мужчины. Даже если ты Император. С легкой руки известного автомобилиста - князя Орлова, Николай Второй пересел с живой лошадки на железного коня и сразу обзавелся гаражом в 56 машин общей стоимостью около 1 миллиона рублей в ценах 1913 года. Для высочайшей особы конструктор Адольф Кегресс создал первый в мире полугусеничный автомобиль. У него были мягкие гусеницы из верблюжьего войлока на задних колесах, а вместо передних были лыжи. 15 января 1917 года Николая II записал в личный дневник впечатление от прогулки на чудо технике: “В два часа отправился со всеми детьми на снеговых моторах Кегресса к Пулкову, проезжали по разным оврагам, спустились с горы, ехали прямо полями и болотами вдоль Гатчинского шоссе и вернулись через Баболово. Нигде не застряли, несмотря на глубокий снег, и вернулись домой в 4 часа очень довольные необычной прогулкой”. А это Роллигон ( Rolligon ) - здоровенный внедорожник с шинами низкого давления с легкостью тянет 7 тонн при собственном весе 4300 килограмм. Даже по человеку такая махина проедет запросто, не причинив никакого вреда. Шнекоходы Первый в мире шнекороторный вездеход был запатентован американским изобретателем Джейкобом Морэтом в 1868 году. Принцип его движения простой - два винта Архимеда, и шнекоход с легкостью прокатит по гиблой болотной топи...

0/0


0/0

0/0

0/0