Skoda Karoq 2021 стал лучше и дороже. Стоит ли покупать Карог с полным приводом?

Аватар автора
Тюнинг и Скорость
Skoda Karoq 4х4 уже был в этом году у меня на тесте. Но во-первых, в этом ролике речь пойдет о полноприводном варианте, а во-вторых, это 2021 модельный год. Я предлагаю вам посмотреть на этот автомобиль не только как на конкурента других компактных кроссоверов, но и сравнить его с седанами и лифтбеками класса В. Уж очень они подорожали. А так конкуренты KIA Seltos, Renault Arkana и Kaptur, Hyundai Creta. Плюс, на этой неделе я выпущу еще ролик про Suzuki SX4 и предлагаю вам сравнить эти два автомобиля в субботу в эфире моей автомобильной программы на радио "Вести FM". И, конечно, отвечайте на вопрос - нужно ли взять зимой на тест полноприводный и переднеприводный Карок и провести сравнение этих автомобилей. Внешних отличий между переднеприводной и полноприводной версиями Шкоды Карог кроме шильдика 4х4 нет. Да и почувствовать, что полноприводный автомобиль едет по-другому в обычных условиях не всегда просто. Хотя с технической точки зрения отличия существенные. Во-первых, здесь сзади стоит многорычажная подвеска, а в моноприводном варианте – балка. По идее это должно ощущаться, но даже балка в Кароге настроена очень хорошо. По грунтовке машина идет уверенно, подвеска легко глотает мелкие и средние неровности. По ощущениям она мягче, чем на переднеприводном варианте, но все равно достаточно жесткая. Продолжение в ролике. Ссылки на ролики, упомянутые в этом видео: Так же обратите внимание на другие мои автомобильные ресурсы:

0/0


0/0

0/0

0/0