Почему уводит руль при торможении и машина плавает в колее проверка рычагов и сайлентблоков подвески

Аватар автора
ZENiCOM
Реклама: ООО "КА ЭКСПОРТ" ERID 2Vtzqufqxen Сегодня в мы покажем как правильно дефектовать на кроссоверах сайлентблоки передних рычагов, в частности речь пойдет про Рено Каптур, проблема- рыскает в колее, при торможении уводит руль. Правильная дефектовка это пол дела, расскажем какие сайлентблоки использовать и почему новый сайлентблок стоит в рычаге как "вкопанный". Данная замена аналогично похожа на Рено Дастер, Аркана, Ниссан Террано и прочие а/м с данным типом рычагов. В ролике мы расскажем как правильно снять передние рычаги, как открутить болты рычага от подрамника и тяги подрамника, как правильно протянуть подвеску после замены, как освободить шаровую опору, каким инструментом производить данный ремонт и какими приспособами и их размеры для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков в рычаг и из рычага, а также как правильно затягивать и протягивать рычаги после установки на автомобиль. Моменты затяжек: 105 Н*м – для крепежа рычага к подрамнику; 62 Н*м – для болта и гайки фиксации шаровой опоры в рычаге; #ПЕРЕДНИЕСАЙЛЕНТБЛОКИ #Маршал #Автосервис

0/0


0/0

0/0

0/0