Будущее дистрибуции. От дистрибуции к логистике. Что будет дальше?

Аватар автора
Адаптивная Верстка Интерфейсов
Запись встречи в 2020 году, давайте посмотрим как сбылись прогнозы. Дистрибуционный бизнес зародился в начале 90-х. До 2008 года активно развивался канал традиционной розницы, дистрибьюторы росли, создавая у себя фокусные команды, в одной из компаний я встретил 22 фокусные команды. Но подкосило развитие дистрибуционного бизнеса – развитие сетевого ритейла, который начал перетягивать на себя не только покупателей, но и производителей, выключая дистрибьютора из цепочки поставок. Часть дистрибьюторов стали создавать логистические центры и предлагать услуги производителям ведущих брендов. Это то, где есть сейчас дистрибуция. Но что будет в будущем? Запись встречи в 2020 году, давайте посмотрим как сбылись прогнозы. _________________ _________________ Меня зовут Николай Дорощук – бизнес-консультант, исследователь, изучаю древнюю восточную мудрость. В бизнесе с 1995 года. Два бизнес образования 1998 год и 2020 год, европейские дипломы. Управленческий консалтинг с 2001 года. Автор технологий «Прибыльный менеджмент» и «Качественное Построение Дистрибуции». Полезен в решении задач: (1) диагностики бизнеса, (2) разработки стратегии конкурентного преимущества, (3) разработка и внедрение KPI ключевых показателей эффективности для всех сотрудников компании и (4) систематизации продаж, без потери мотивации персонала. _________________

0/0


0/0

0/0

0/0