Как система UDS помогла отелю увеличить прибыль и привлечь больше гостей: Кейс Романов-Лес

Аватар автора
UDS-CONSULTING. МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ
Отель «Романов-Лес» решил сделать ставку на цифровизацию и улучшение взаимодействия с клиентами. Благодаря внедрению системы UDS, отель отказался от традиционных пластиковых карт и перешёл на более современную систему бонусов и кэшбека, что не только упростило работу, но и привлекло новых гостей. За первые 10 месяцев использования системы, клиентская база была оцифрована, охватывая более 2700 гостей, а оборот через систему составил 28 миллионов рублей. Благодаря программе рекомендаций и регулярным пуш-уведомлениям, отель создал эффективную стратегию привлечения клиентов, что позволило значительно сократить затраты на маркетинг и при этом повысить лояльность. UDS ПОВЛИЯЕТ НА ВАШ БИЗНЕС! ВОЗЬМИТЕ 35 цифровых инструментов маркетинга в одном приложении. Теперь Вы сможете: — Запустить и масштабировать их без сложностей — Удерживать клиентов и стимулировать повторные покупки — Увеличить средний чек и продлить LTV — Использовать сквозную аналитику для точных управленческих решений. ВОЗЬМИТЕ БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ ТРАФИКА. ВЫ СРАЗУ ПОЛУЧИТЕ (это огонь, правда!): 🔥1. готовое мобильное приложение с 39 миллионами пользователей, 🔥2. полноценное представительство на международной платформе онлайн-магазинов, которая помогает предпринимателям улучшить качество товаров и услуг, удерживая постоянных клиентов и привлекая новых, предотвращая их переход к конкурентам. 🔥3. автообновляемый сайт, 🔥4. 11 миллионов реальных пользователей приложения из разных городов и стран (в...

0/0


0/0

0/0

0/0