Что такое рерайт текста (рерайтинг) и как его делать

Аватар автора
Как балансировать работу и семью
Рерайтинг – это переписывание чужих статей своими словами. Задача рерайтера – передать информацию исходного текста так, чтобы никто не мог обвинить владельца веб-сайта в плагиате. Почему рерайтинг востребован? В интернете нельзя просто копировать чужие статьи и публиковать их на своем сайте. Поисковый робот сразу заметит сайт с плагиатом и опустит его на дно выдачи. Но оплачивать работу копирайтера (специалиста в какой-либо области, который пишет тексты сам, из личного опыта) веб-мастера могут не всегда. Поэтому они нанимают рерайтеров, которые за небольшую плату поставляют уникальный контент. Рерайтинг необходим или оправдан в четырех случаях: 1. Если веб-мастер покупает новости. Например, крупные информационные агентства уже написали о каком-либо событии, веб-мастер хочет написать о том же. Нет смысла платить журналисту, который будет заново объяснять все подробности. Можно просто нанять рерайтера, который обобщит сведения, соберет разрозненные факты в кучу и выдаст готовый текст с указанием источников. 2. Если цель текста – продвигать сайт с помощью ссылок. То есть статья пишется чисто для поисковиков, а не для людей. Веб-мастеру незачем покупать углубленный текст, написанный копирайтером, он приобретет дешевый рерайт. 3. Если пишутся статьи для партнерских сайтов, когда на нескольких ресурсах надо написать об одном и том же, но уникально. 4. Если веб-сайт только начал работать и у веб-мастера пока нет денег на найм копирайтеров. Как понять, что рерайт сделан...

0/0


0/0

0/0

0/0