Ирина Рубинштейн. Креативное предпринимательство

Аватар автора
У тебя получится!
Можно ли производить идеи? Разве они не приходят, как муза к одаренным и творческим от рождения людям? Нет. Производство идей – это выверенная технология, а в чём-то даже рутина. Именно такой подход лежит в основе креативного предпринимательства. А оно сейчас – драйвер экономики. Это признают во всем мире, а в нашей стране даже приняли Концепцию развития креативных индустрий до 2030 года. Чтобы быть успешным в креативном предпринимательстве, недостаточно знать экономику, менеджмент и маркетинг. Нужна систематическая инновационная деятельность, творческая искра, насмотренность и широта взглядов. И мало будет отдать это на откуп сотрудникам. В первую очередь собственник должен иметь все эти навыки. Но и без любви к своему делу никак не обойтись. Зачем креативность бизнесу? Какие навыки необходимы креативному предпринимателю? Как развивать в себе креативное мышление? В новом выпуске подкаста с Ириной Рубинштейн вы найдете ответы на все эти вопросы. Узнаете, как с нуля можно создать...

0/0


0/0

0/0

0/0