ПРОФИЛАКТИКА ГРМ GREAT WALL HOVER H1, H2, H3, H5. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЛАДЕЛЬЦАМ ХОВЕР НА ЗАМЕТКУ!

Аватар автора
ХОВРЕНТИЙ ПАЛЫЧ
На двигателях Mitsubishi 4G63, 4G64 и 4G69 газораспределительный механизм, приводится в действие ремнем (ремнями). На 4G64 и 4G69 , кроме основного ремня ГРМ, устанавливается так же дополнительный ремень, который приводит в действие балансировочные валы. В этом есть и плюс, т.к. двигатель работает мягче, без дополнительных вибраций, но в этом же и его слабое место, т.к. ремень балансировочных валов, если не соблюдать интервал межсервисной замены (по паспорту - 60 т.км), рвется, со всеми вытекающими последствиями. Как правило, после обрыва ремня балансиров, ошметки ремня, попадают под основной ремень ГРМ, вследствие чего, он тоже рвется. Если такое произойдет на высоких оборотах, а бывает и на холостом ходу, то капиталка головки блока цилиндров - вам обеспечена! В 95% - гарантировано загнет от 1 до 16 клапанов и это в лучшем случае! А бывают и более серьезные последствия! Многие ховероводы это знают, но так же, есть много автовладельцев, которые об этом не слышали, либо банально пренебрегают регламентом по межсервисной замене ремней (ремня) ГРМ. Многие пытаются на этом сэкономить, катая и по 100 т.км и более. Если отдавать машину в сервис, это бесспорно ударит по карману, к тому же, нет гарантии, что в сервисе вам все сделают правильно, поставят проверенные ремни и ролики ГРМ. Поэтому, лучше всего, периодически, хотя бы раз в год, проводить ревизию ремней и узлов газораспределительного механизма. Это не отнимет много времени, но позволит уберечь ваш семейный бюджет от...

0/0


0/0

0/0

0/0