Режиссер Владимир Битоков о любимых фильмах, Сокурове и синдроме самозванца

Аватар автора
«Сноб»
В новом выпуске «Пленки» Егор Спесивцев поговорил с режиссером Владимиром Битоковым о его первых киновпечатлениях, влиянии Сокурова, синдроме самозванца, попытках написать книгу и будущем фильме. 00:00 Гость «Пленки» — режиссер Владимир Битоков 00:39 «Эммануэль» в «Пищевике» — главное киновпечатление детства 03:24 Странный нейминг кинотеатров — «Пищевик» и «Быль» 03:58 Как в мастерской Сокурова смотрели кино 04:33 Про «Шепоты и крики» Ингмара Бергмана 05:55 Какие фильмы Битоков смотрел до мастерской Сокурова 07:27 Как снимать кино после Бергмана (и просто — как?) 08:58 Эксклюзив — неснятый первый фильм Битокова 10:17 Как рождался дебютный фильм Битокова «Глубокие реки» 11:33 Почему Битоков не смотрит свои фильмы 14:34 «Порою блажь великая» Кена Кизи и «Глубокие реки» 16:21 Зачем нужно кино (предполагаем) 17:52 «Никакого режиссера Битокова без Сокурова не было бы…» 18:57 «Масштаб личности Сокурова стал меня менять…» 21:27 Можно ли сравнивать авторов, работающих в одном поле 24:17 Какое кино любит Битоков (спойлер: уже просмотренное) 25:39 «Крестный отец» и «Идеальные дни» 28:21 Фрэнсис Форд или София Коппола? (пишите свой ответ в комментарии) 29:02 «Трудности перевода» и «Апокалипсис сегодня» 31:35 «Солнце» — любимый фильм Сокурова у Битокова 32:16 Хирохито и дверная ручка — гениальная сцена из «Солнца» 33:17 «Сокуров выводит формулу искусства» — Битоков о «Франкофонии» 34:54 Различие между «искусством» и «любимым кино» 37:37 «Обнаженные» Майка Ли и актуальные темы как...

0/0


0/0

0/0

0/0