Алина Зиннатуллина | Инсайт Люди | О блогерах | ПМЭФ-2024

Аватар автора
Газпром-Медиа Холдинг
Всего за несколько лет в медиапространстве и общественном мнении России кардинально изменилось восприятие блогеров. Сегодня это люди с огромным влиянием на свою аудиторию, которые стали мощным инструментом развития бизнеса, считает Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди». По ее словам, блогеры знают, как нужно общаться со своей целевой аудиторией. Блогер не навязывает конкретный продукт в лоб, а советует, дает рекомендации на основе своего собственного опыта. Это подтверждают цифры. По данным Nielsen Global, 92% потребителей считают UGC-контент «более заслуживающим доверия». Огромное значение, по мнению Алины Зиннатуллиной, имеет и внимание к региональной повестке: Во всех регионах есть лидеры общественного мнения, за которыми следит аудитория. Мы первыми в стране стали целенаправленно работать с этой аудиторией: начали открывать в регионах свои студии, которые занимаются работой с инфлюенсерами. Сегодня у нас уже 68 студий, до конца года откроем...

0/0


0/0

0/0

0/0