Чугунные задвижки. Процесс литья чугунных корпусов для задвижек на фабрике в Китае

Аватар автора
Строительные Штрихи
В этом видео мы расскажем: - Как производят шиберные задвижки для завода ЛГВС в Китае. - Где выпускают шиберные задвижки и ножи к ним - Из каких материалов делают задвижки китайские производители - Как проводятся испытания шиберных задвижек Основные составные части шиберных задвижек (нож и корпус) выпускаются в разном исполнении - из чугуна и из стали. Корпуса задвижек проходят механическую обработку, а затем поверхность шлифуется путём обработки в пескоструйной машине для удаления шероховатостей и зазубрин, в итоге корпуса имеют гладкую поверхность, что позволяет упростить процесс финальной сборки, минимизировать количество микротравм при монтаже и придать товарный вид конечному изделию. Ножи также проходят процесс шлифования, при этом используется система охлаждения проточной водой, т.к. температура в момент обработки крайне высока. В изделии также применяются уплотнения марок pdm и ptfe в чёрном и белом цвете соответственно. Там же на производстве осуществляется покраска. После завершения процесса сборки шиберной задвижки, каждое изделие проходит гидравлические испытания, Чем больше диаметр заглушки, тем сложнее и продолжительнее испытания (на проведение испытаний заглушки 1600 затрачивается приблизительно один рабочий день). Часть задвижек экспортируется в Европу, при этом на них наносится фирменный логотип компании-заказчика, а шильдики устанавливаются уже непосредственно на предприятии, осуществившем заказ. ★ ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: Трубопроводная арматура БОЛЬШИХ...

0/0


0/0

0/0

0/0