Внедрение «корпоративных госуслуг»: кейс Евразийского банка развития

Аватар автора
Websoft
На этот раз Дарья и Александр поделились, как создавали единое цифровое пространство для получения работниками всех необходимых сервисов. В силу особого статуса Банка, как международной финансовой организации, в состав которой входит 6 стран-участниц, большинство процессов внутри Банка не подходят под коробочное решение, поэтому 100% всех процессов разрабатывались специально под стандарты Банка. В результате в банке внедрен новый внутренний портал и личный кабинет для работников, а также кабинет руководителя. В личном кабинете работники могут подавать все необходимые заявки, которые посредством интеграции согласуются в СЭД (если необходимо) и автоматически попадают в 1С для учета в табеле и расчете заработной платы. Банк имеет широкий пакет льгот, поэтому отдельной задачей было разработать удобную визуализацию имеющихся льгот, чтобы работник мог в любой момент посмотреть, что у него уже было оформлено и на какие льготы он может еще претендовать. Таким образом, в личном кабинете и на портале в удобном виде сконцентрирована вся необходимая информация и разработаны удобные инструменты для получения сервисов. В настоящий момент система продолжает дорабатываться и с учетом автоматизации мы в том числе совершенствуем свои процессы. 00:00 Введение 01:01 Особенности проекта 02:02 Представление Евразийского банка развития 04:57 Цели проекта 06:14 Проблемы до внедрения 08:23 Сложности реализации 10:49 Технические аспекты  11:32 Корпоративный портал 14:12 Корпоративные госуслуги...

0/0


0/0

0/0

0/0