TouchDesigner – что это? Генеративный дизайн и визуальное программирование | Projector

Аватар автора
Уроки Java и Visual Studio для начинающих
На лекции разберем основные возможности и функции TouchDesigner, поговорим о сферах его применения. Посмотрим примеры кейсов по графике и интерактиву. Пройдемся по глоссарию TouchDesigner и узнаем, что же скрывается за магией генеративной графики. Обсудим, что такое top, chop, sop, dat, comp, что такое операторы и компоненты. Расскажем о программе курса TouchDesigner. Realtime графика и интерактивные инсталляции и как будет проходить обучение. Антон Мигунов – моушен дизайнер, мультимедиа артист, музыкант. Создавал инсталляции в 2013 в Музее Трипольской Культуры, в 2015 в рамках GogolFest. Участник KLF 2017. Участник VJ Battle 2018. В 2018 начал активно заниматься генеративной графикой и световыми решениями на фестивалях, вечеринках и концертах. Сотрудничает с Carbon Community. Работал с Vibronica Festival, Brave! Factory, Black Factory, GogolFest, Atomic Simao, Хамерман Знищує Віруси, Reve Ta Stohne, DZ&Lumber Room, Dopamin Vibes, Detali, MachineRoom, etc. • Кому может быть полезно: — Программистам, которые хотят создавать графику, работать с инсталляциями. — Графическим и моушн дизайнерам, которые хотят создавать инсталляции и аудио-визуальные перфомансы. — Музыкантам, VJ-ям и всем, кто интересуется современными медиа технологиями. • Содержание лекции: 00:00 – TouchDesigner – что это? 01:32 – Визуальное программирование – это? 04:30 – Что такое генеративный дизайн? 07:07 – Процедуральное искусство – это? 12:28 –TouchDesigner – история создания 16:21 – Возможности...

0/0


0/0

0/0

0/0