Мотоциклы Урал (Днепр) - Кастом !

Аватар автора
MySportbike
#Кастом Мотоциклы «Урал» на протяжении 70 лет неизменно пользуются популярностью. Хороший уход и тюнинг мотоцикла «Урал» обеспечат ему долгий срок эксплуатации. Существуют целые клубы и интернет-ресурсы, посвященные модернизации советских и российских моделей. За семь десятков лет агрегаты испытали тысячи переделок и модернизаций. Производить мотоциклы в России, а точнее, в СССР, начали в конце 20-х годов прошлого века. Модели «ИЖ» и «ПМЗ», сконструированные конструктором Можаровым, имели тяжелую штампованную раму и огромный двигатель на 1200 кубов, выдававший, тем не менее, всего 24 л. с. При этом уже на 60 км/ч управляемость исчезала.Тогда, по одной из версий, были использованы сторонние разработки. В довоенной Германии были приобретены несколько моделей мотоцикла BMW R-71 и чертежи к ним. По второй версии, мотоциклы перегнали из Швеции. Разобрав и модифицировав немецкие машины под советские реалии, аппараты стали выпускать на Московском и Горьковском заводах.Это единственный двухколесный аппарат отечественного производства, достойный считаться заменой «Харлея». Конечно, это громко сказано, но тюнинг на мотоцикл «Урал» представлен в таком широком спектре, что диву даешься. Настоящий фанат «Урала» перед покупкой новехонького аппарата за 300 000 рублей проходит трудный путь. Начинается он с модели, выпущенной до 94 года. Как правило, это перекрашенный агрегат, с вырезанной люлькой. Говорить о грамотном тюнинге не приходится. Для сельской местности больше и не надо...

0/0


0/0

0/0

0/0