Модели атрибуции в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Выбираем лучшую модель атрибуции для бизнеса

Аватар автора
JavaScript для создателей контента
➔ 73% розничных потребителей используют несколько каналов для совершения покупок. В среднем перед покупкой они совершают 9,5 визитов на сайт продавца. Некоторые эксперты считают, что потенциальный клиент должен хотя бы 7 раз увидеть ваше предложение, чтобы оно смогло его заинтересовать. Все эти цифры говорят об одном: перед конверсией пользователю требуется много шагов, и определить, какой из них сильнее повлиял на его выбор, не так-то просто. Решить эту проблему помогают модели атрибуции Google Analytics и Яндекс.Метрики. Разберемся, что они из себя представляют. 00:00 Вступление 00:50 Что такое атрибуция 01:47 Модели атрибуции Google Analytics 01:51 1. Последнее взаимодействие 02:30 2. По последнему непрямому клику 03:06 3. Последний клик в Google Ads 03:28 4. Первое взаимодействие 03:54 5. Линейная модель 04:20 6. С учетом давности взаимодействий 05:04 7. С привязкой к позиции 05:35 Модели атрибуции Яндекс.Метрики 06:00 1. Последний переход 06:18 2. Первый переход 06:39 3. Последний значимый переход 07:17 4. Последний переход из Директа 08:10 Атрибуция с учетом переходов со всех устройств 09:26 Выбираем лучшую модель атрибуции для вашего бизнеса по схеме #модель_атрибуции_яндекс -----------------------------------------

0/0


0/0

0/0

0/0