Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 4

Аватар автора
EuroAuto
Сегодня работаем над новым автомобилем нашего технического специалиста — Land Rover Discovery 4 2013 года. Новый он, правда, весьма условно — на нем аж 303 тыс км пробега. Поэтому в первую очередь проводим полное ТО. Многое уже сделано, далее по плану замена масла в АКПП. Начинаем мы, традиционно, с поиска и откручивания заливной пробки. Автоматическая коробка передач в легком доступе, как и пробка, которая даже легко открутилась. Сливная пробка рядом, так что проблем с тем, как слить масло с АКПП, у нас не возникает. Неизвестно, как часто менялось масло на этом автомобиле и менялось ли вообще, но производили трансмиссий рекомендуют делать это каждые 70 тыс км. Даже несмотря на то, что производители самих машин обещают, что масло можно не менять в принципе. Мы советуем прислушаться именно к производителям АКПП — замена масла это, как минимум, удаление продуктов износа. Далее снимаем поддон. Пространства нам немного не хватает, так что будем откручивать заднюю опору и поднимать раздатку. Кстати, это нам еще повезло — на других моделях нужно еще откручивать опору двигателя и приподнимать мотор. Устанавливаем новый поддон на место и сразу наживляем легкодоступные винты. После того, как все винты затянуты, опускаем раздатку и устанавливаем на место болт крепления. Нам остались только сама замена и проверка уровня масла в трансмиссии Лэнд Ровер. Все просто: с помощью нагнетателя заливаем, пока жидкость не польется через край, а после запускаем двигатель, чтобы прогнать...

0/0


0/0

0/0

0/0