Ремонт гидрокорректора своими руками

Аватар автора
Легкость дизайна
Алгоритм работы по ремонту гидрокорректора 1.Ручку регулятора гидрокорректора опустить вниз 2.Снять гидрокорректор с места установки 3.Острым ножом отрезать капиллярную трубку, возле штуцера корректора 4.Снять пыльник на корректоре и корректор зажать в тисках, со стороны штуцера 5.В шприц набрать антифриз и удалит весь воздух 6.Вставить носик шприца в штуцер корректора (можно поршень шприца извлечь) 7.Кусачками оттянуть толкатель корректора и в прорезь на толкателе вставить распорную шайбу, между шайбой и корпусом корректора вставить распиленную гайку, высотой до 4мм (у меня высота гайки была 5,5 мм и шток, после всех процедур, оказался сильно вытянут) 8.Надавить на поршень шприца, чтоб загнать антифриз в гидрокорректор (если не извлечен поршень) 9.Снять гидрокорректор с тисков 10.Остатками антифриза в шприце заполнить капиллярную трубку и штуцер корректора 11.Пласкогубцами зажать капиллярную трубку и вставить штуцер гидрокорректора в трубку 12.Надеть пыльник на гидрокорректор и установить на место установки (перед установкой гидрокорректора на место установки желательно опустить фары ручной регулировкой фар) 13.Ту же процедуру можно проделать и с другим гидрокоретором фары, для одинакового вылета толкателя на гидрокорректорах 14.Регулировка фар.

0/0


0/0

0/0

0/0