КамАЗ возобновляет выпуск серии К5 и продлит жизнь К4. КамАЗ Компас находит покупателей | НК №2161

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В начале весны, когда российский КамАЗ и немецкий Daimler были вынуждены разорвать дружеские отношения, стало понятно, что первой жертвой этого разрыва станут грузовики поколения К5, в конструкции которых использовалось немалое количество импортных комплектующих. Ведущий мост, коробка передач, электронные блоки, топливная аппаратура и многое другое приходили от европейских поставщиков. Но после введения санкционных и появления логистических ограничений поток заграничных запчастей иссяк. И грузовой автогигант остался наедине со своими складскими запасами… Предполагалось, что этих запасов хватит максимум до середины лета. Однако часть необходимых деталей всё же удалось заменить на аналоги из, как принято сейчас говорить, «дружественных» стран, а другую — доставить методом параллельного импорта. В итоге седельные тягачи КамАЗ-54901 вернулись на заводской конвейер уже сейчас. До конца августа Камский автозавод планирует сделать минимум сорок таких машин, а затем — каждый месяц выдавать по сотне двухосников и более. Это, конечно, не докризисный, но весьма солидный объём выпуска. Особенно учитывая цену модели, которая колеблется между 11 и 13 миллионами рублей. С нового года предприятие собирается провести полное импортозамещение, так что выпуск серии К5 возобновится безо всяких ограничений. Кроме того, боссы компании сейчас налаживают поставки комплектующих для грузовиков линейки К4. В планах камазовцев — продлить жизнь этому семейству, как минимум, на ближайшие месяцы. Между...

0/0


0/0

0/0

0/0