Российский авторынок опроверг прогнозы. КамАЗ видит себя лидером ? Новости с колёс №2847

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Все без исключения аналитики прогнозировали российскому рынку тяжёлое начало года. Дескать, склады дилеров, дистрибьюторов и даже частных продавцов затоварены настолько, что минувшей осенью вернулись забытые еще в 2020 году скидки, и росту продаж мешают дорогие кредиты… Между тем, реальность оказалась иной. В феврале продано больше сотни тысяч новых легковых автомобилей, что сразу на 85% больше февральских результатов прошлого года. В зачёте марок лидирует Lada, которая удерживает треть рынка, но эта доля по мере появления всё новых конкурентов медленно сокращается. Среди иностранных марок лидерство разделили Geely и Haval, а вот Chery существенно отстаёт. На пятое место благодаря десятикратному росту вырвался Changan. В модельном рейтинге лидирует Lada Granta, которую теперь прикрывает Vesta: прошлой зимой на рынке её ещё не было. Замыкает тройку лидеров кроссовер Haval Jolion, продажи которого подскочили вдвое. Интересно, что четвёртое место уверенно занял недешёвый Geely Monjaro! Но, очевидно, что главные продажи дали экземпляры, ввезённые по альтернативным схемам. Ещё одна звезда «серого» импорта — бренд Lixiang, занявший седьмое место рейтинга. Впрочем, «серая» вольница скоро закончится. Калитку параллельного импорта для марок, присутствующих официально (вроде Geely) правительство намерено прикрыть… Но об этом телеканал «Авто Плюс» расскажет отдельно. Но если для легкового рынка почти двукратный рост — это восстановление от низкой базы прошлой зимы, то рынок...

0/0


0/0

0/0

0/0