ITSM 365 как инструмент поддержки крупной сети ресторанов. Опыт Шоколадницы

Аватар автора
Кулинарная мастерская
Компания NAUMEN провела клиентский вебинар, посвященный опыту применения ITSM 365 в сервисном обслуживании ресторанов сети «Шоколадница». Как организовать полноценную систему поддержки ресторанов по широкому спектру обращений рассказал Андрей Водеников, старший аналитик группы автоматизации бизнес-процессов сети «Шоколадница». Из вебинара вы узнаете: • как происходил поиск Service Desk для столь нетиповых процессов; • какие задачи ставились перед началом внедрения; • как эти задачи решились и насколько ожидаемым был результат; • о реальных результатах, которых удалось добиться спустя год после старта проекта; • о планах и дальнейшем развитии использования ITSM 365 для автоматизации смежных задач.

0/0


0/0

0/0

0/0