Как мы делаем Yandex Cloud — Support

Аватар автора
Yandex Cloud
В новом выпуске «Как мы делаем Yandex Cloud» познакомились с руководителем третьей линии поддержки Александром Житным. Обсудили, как устроена поддержка Yandex Cloud, чем занимаются команда автоматизации и AI-роботы, какие у команды KPI и принципы работы. Из выпуска вы узнаете про: — расширенную техническую поддержку, — взаимодействие поддержки и продукта, — работу во время инцидента. Содержание: 00:42 Приветствие 01:45 Как устроена поддержка Yandex Cloud 03:57 Облачная академия поддержки 06:56 Soft skills в поддержке 09:39 Про Тимура Гусейнова 11:01 Развитие внутри команды 13:45 Команда автоматизации поддержки 17:21 ИИ в поддержке 21:10 Расширенная техническая поддержка 25:45 Взаимодействие поддержки и продукта 29:20 Работа во время инцидента 32:45 Problem management 34:36 Онбординг 38:45 Развитие и сертификация 40:46 KPI 44:36 Принципы работы 47:11 Что мотивирует работать в саппорте #яндекс 🎧 Подкаст доступен в аудиоверсии: Больше о том, как мы делаем Yandex Cloud здесь:

0/0


0/0

0/0

0/0