Катализатор BSE на VAG от G-POINT Замена катализатора Шкода Октавия А5 1.6 (двигатель 1,6л BSE, BSF

Аватар автора
Создание Тепла
Друзья! Сегодня рассказ о деталях - заменителях для одного из самого распространенных двигателей на VAG - BSE объемом 1,6. Для вашего удобства – мы подготовили 2 варианта исполнения данных узлов : 1. с качественным металлическим (носитель) катализатором ЕВРО-4, соответствующим всем нормам по выхлопу, а также позволяющему не использовать дополнительные прошивки и обманки. С ошибкой по катализатору Р0420 и Р0421 в данном случае вы не столкнетесь 2. с долговечным пламегасителем из нержавеющей стали, тихо работающем, как родная деталь и создающим необходимый уровень противодавления, который позволяет избежать появления расхода масла, как при просто выбитом катализаторе. К каждому из этих двух вариантов предоставляется гарантия от прогорания труб и цельные заводские сварные швы – 24 месяца. Описание варианта с катализаторами В состав данного изделия входят : — трубы и фланцы изготовленные из нержавеющей стали AISI-409 устойчивой к агрессивной среде и исключающую сквозную коррозию — две гофры типа Innerbraid несущие в себе 3 слоя оплетки : каркас, внутреннее усиленное плетение, а также наружний слой «кольчуга», позволяющий быть данным гофрам более эластичными, что во-первых увеличивает вибропоглощение при работе поперечно расположенного двигателя, во-вторых облегчает монтаж изделия и продлевает полезный срок эксплуатации детали при работе на «растяжение» — катализатор ЕВРО-4 с металлическим носителем внутри (количество ячеек 400/дюйм), с качественным напылением...

0/0


0/0

0/0

0/0