Генератор лады Приора - полная информация

Аватар автора
СтройАвто
На легковушках смонтирован трехфазный переменного тока с электромагнитным возбуждением, анодным выпрямляющим блоком и встроенным регулятором напряжения. Вращается генератор с помощью поликлинового ремня от шкива коленчатого вала. На моделях без вспомогательных агрегатов (компрессора кондиционера и ГУРА) генератор крепится с помощью двух кронштейнов. Верхний кронштейн оборудован натяжной рейкой , обеспечивающей регулировку натяжения ремня привода генератора . На авто с компрессором кондиционера или насосом ГУР, генератор смонтирован в едином кронштейне. Дополнительно в верхней проушине кронштейна изготовлено небольшое овальное отверстие, что дает возможность, перемещать генератор , натягивать ремень привода. На торце блока цилиндров смонтирован натяжной ролик ремня привода. Для регулирования натяга ремня осевое отверстие ролика изготовлено с радиальным сдвигом . Генератор состоит из шины, переднего подшипника, передней крышки, статора, стяжных болтов, задней крышки, кожуха...

0/0


0/0

0/0

0/0