Логопедическое упражнение для языка "Чашечка." Articulation gymnastics

Аватар автора
Ольга Сахаровская - Метод ЛФМ Логопед
Что делать, если у ребенка не получается логопедическое упражнение "Чашечка", входящее в базовый комплекс артикуляционной гимнастики для звуков Ш, Ж, Ч? Дети, у которых наблюдается спастичность артикуляторных мышц – постоянное повышение тонуса в мускулатуре языка, приводит к тому, что язык напряжен, оттянут назад, спинка его изогнута, приподнята вверх, кончик не выражен. Вследствие этого нарушено и произношение. Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков и объединение простых движений в сложные артикуляционные уклады. Необходимо вырабатывать следующие качества у детей: точность, чистоту, плавность, силу, темп, переключаемость движений. Отвечаю сегодня в форме видео - ответа, так как лучше один раз увидеть и понять, как же справиться с этим упражнением. Смотрите видео, изучайте и делайте! Выполняйте упражнения вместе с нами и вы обязательно получите результат! Делайте гимнастику вместе с логопедом. Не забудьте контролировать выполнение упражнений при помощи зеркала. Ежедневное выполнение гимнастики поможет сделать произношение звуков более точным и красивым, легко проговорить любые сложные сочетания звуков в различных предложных конструкциях. Упражнения полезны детям и взрослым. Вы можете упражняться самостоятельно дома, выполняя логопедические упражнения с опорой на видеоматериал или пройти логопедический курс подготовки очно, записавшись ко мне на приём. Консультирую очно...

0/0


0/0

0/0

0/0