Геннадий Серов. История истребителя Ла-5. Мотор М-82. Часть 1-2

Аватар автора
TacticMedia
Геннадий Серов. История истребителя Ла-5. Мотор М-82. Часть 1-2. - Как появился моторы М-71, М-81? - Как был сконструирован мотор М-82? - Почему не получилось довести работу моторов М-82 на самолётах Поликарпова, Микояна, Яковлева, Гудкова и Горбунова в 1941 году? - Как установили моторы на бомбардировщики Су-2, Ту-2, Пе-8, и штурмовики Ил-2. - Почему Лавочкин не получил задания на установку М-82 на серийный ЛаГГ-3? Предыдущие ролики Г.П.Серова: Геннадий Серов. История истребителя Ла-5. Мотор М-82. Часть 1: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 6: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 5: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 4: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 3: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 2: Совершенствование самолета ЛаГГ-3. Часть 1: О боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 4: О боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 3: О боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 2: О боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 1: О создании советских истребителей в 1938 – 1941 годах. Часть.1: О создании советских истребителей в 1938–1941 годах. Часть 2: О создании советских истребителей в 1938–1941 годах. Часть 3: О создании советских истребителей в 1938–1941 годах. Часть 4: Как воевали советские лётчики-истребители в 1942 году. 7 часть. Итоги: Как воевали советские лётчики-истребители в 1942 году. 6 часть. Сталинградская битва: Как воевали советские лётчики-истребители в 1942 году. 5 часть.

0/0


0/0

0/0

0/0