Какие шаклы правильные?

Аватар автора
4x4tun.ru
Джиперы - народ изобретательный и креативный. Приспособить в хозяйстве то, что есть под рукой? Да запросто! А как иначе выкручиваться в дали от цивилизации? Но далеко не всегда такая смекалка идет на пользу, особенно когда дело касается безопасности! Такелаж и, в частности, специальные скобы для крепления тросов и строп к проушинам автомобиля, которые называются "шакл" - это не те вещи, с которыми не стоит шутить и проявлять фантазию. При нагрузке и при рывке накапливается огромная энергия. И если что-то рвется или ломается, то обрывки и обломки летят с такой скоростью, что запросто могут наделать больших бед и неаккуратных отверстий в машинах и даже в людях... ??Какие шаклы однозначно не подходят? Любовь к экономии или эргономике может сыграть злую шутку. В строительных магазинах немало всяких скоб, которые выглядят как настоящие. Например так называемый альпинистский карабин. С ним удобно обращаться, только вот он держит нагрузку всего по одной стороне. При рывке он разгибается или просто разрушается. Следуя логике, такой шакл должен быть в два раза толще обычного! Опасная и бессмысленная игрушка. Второй "вариант" - дешевый китайский шакл из строительного магазина. На вид как настоящий, однако из чего он сделан - это загадка. И главное уши, в которые вкручивается запорный палец. Они в два-три раза тоньше, чем в настоящем!!! Стоит ли говорить про соответствие заявленной нагрузке, особенно при рывке?.. ??Какие шаклы правильные? Последнее время набирают...

0/0


0/0

0/0

0/0