Садко 9 уже в продаже! Не попадает под "Платон" / COMvex 2025

Аватар автора
SEVEREST (УралСпецТранс)
Садко 9 уже в продаже! Не попадает под "Платон" / COMvex 2025 @ГКСовременныетранспортныетехно С 27 мая Горьковский автозавод и компания «Современные транспортные технологии» запустили продажи новой модели — «Садко 9». Это полноприводный среднетоннажный грузовик, рассчитанный на суровые условия эксплуатации: от бездорожья и пересечённой местности до сложных промышленных задач. Новая модель стала логическим развитием линейки «Садко NEXT» — но с усиленной конструкцией, увеличенной грузоподъёмностью и улучшенным комфортом для водителя. Шасси рассчитано на установку самых разных надстроек — от коммунальной техники до самосвалов и КМУ. Основные характеристики: полная масса: 9 тонн; двигатель: дизельный ЯМЗ-534 мощностью 169 л.с.; подвеска: передняя рессорная, задняя — пневматическая; клиренс: 315 мм; варианты колесной базы: 3770 и 4515 мм; однорядная или двухрядная кабина (на 3 или 7 мест). Автомобиль получил усиленный задний мост, новые широкие бескамерные шины (315/80R22,5.) и регулируемую по высоте погрузочную платформу (от 1150 до 1450 мм). Управление раздаточной коробкой — электронное, с панели приборов. Грузоподъемность шасси: до 5165 кг у короткобазной модификации и 4 910 кг у длиннобазной. В базовое оснащение входит подогреваемое подрессоренное сиденье водителя, электроподогрев зеркал, круиз-контроль, моторный тормоз, электростеклоподъёмники и предпусковой подогреватель. Опционально доступны кондиционер и мультимедиа с управлением на руле. «Садко 9» адаптирован для...

0/0


0/0

0/0

0/0