Москвич на экспорт! За что его любили? / Двухцветный Москвич-407

Аватар автора
За рулем
Москвич-407 для Московского Завода Малолитражный Автомобилей (МЗМА, позднее – АЗЛК) переломный, этапный автомобиль. Правда, новый кузов появился еще в 1956 году на Москвиче-402. Но Москвич-407 первый автомобиль МЗМА с верхнеклапанным мотором. При рабочем объеме 1,4 л мощность составила 45 л.с. На родине Москвичей не хватало, ведь до 40% машин продавали за границу. И прежде всего ради экспортных поставок Москвичи-407 по моде 1950-х стали красить в два цвета, а сбоку стали крепить молдинги, закрывающие переходы красок. Отделка салона и комплектация Москвича-407 если и не лучшие в классе, то точно - одни из лучших. В машине очень модные тогда комбинированные обивки сидений – кожзаменитель и добротная ткань. Есть радиоприемник и даже часы, укрепленные над ветровым стеклом. Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Москвичи хорошо покупали не только в соцстранах, но и в Скандинавии, Финляндии, Бельгии, Голландии. Именно Москвич-407 в рекламных целях впервые специально отсняли в Москве с участием профессиональных манекенщиц из Московского дома моделей. А в 1959-м генсек Никита Сергеевич Хрущев, побывав на заводе, в духе лозунга «догнать и перегнать Америку», предложил продавать Москвичи даже в Америку. Правда, эта затея успехом не увенчалась. Благодаря характерной для МЗМА плавной эволюции моделей, многие узлы, агрегаты и детали от новых машин подходили к следующим. И это было счастье владельцев Москвичей-402, 407 и 403. Устанавливая на...

0/0


0/0

0/0

0/0