Информатика 10 класс (Урок№2 - Подходы к измерению информации.)

Аватар автора
Liamelon School
Информатика 10 класс (Урок№2 - Подходы к измерению информации.) Как измерять и сравнивать информацию? На прошлом уроке мы рассматривали фундаментальное понятие «информация», сравнивали его с понятиями «материя», «энергия», «вещество». Определили свойства информации и для удобства делили информацию на различные виды. Но ни разу не сравнивали, не прозвучало на нашем уроке «много информации», «мало информации», «сколько информации». Как измерять то, что в разных науках определяется по разному? Можно ли измерять информацию количественно, указывая на ее размер или только качественно «много», «мало», «очень мало»? Эти вопросы мы будем обсуждать на уроке. Цель: определить способы измерения информации и сравнить их. Задачи: Узнать: от чего зависит объём информации; какими единицами её измерять. Выявить различия в подходах к измерению информации; Научиться применять различные подходы для измерения объёма информации, переходить от одних единиц измерения информации к другим. мы узнаем: • способы измерения информации и сравнить их; мы научимся: • выявлять различия в подходах к измерению информации; мы сможем: • применять различные подходы для измерения объёма информации; • переходить от одних единиц измерения информации к другим. Информацию можно измерять. Для этого существуют разные подходы, содержательный подход, алфавитный подход. Суть содержательного подхода в том, что при определении объема информации учитывается содержание информации. Она должна быть...

0/0


0/0

0/0

0/0