Комплект для удаления, заглушки EGR (ЕГР) BMW E46, E39, E53, E83, E38.mp4

Аватар автора
Repairkit.com.ru
Cистема рециркуляции отработавших газов EGR BMW E46, E39, E53, E83, E38, E65 Для того, чтобы снизит уровень оксита азота (NOx), была разработана система рециркуляции отработавших газов EGR, которую ставят на различные автомобили в том числе и на BMW E46, E39, E53, E83, E38, E65. Рециркуляция выхлопных газов происходит таким образов, рецеркулируемые газы вытесняют свежий воздух из впускного коллектора, тем самым снижая температуру горения. В итоге снижается уровень оксида азота Система рециркуляции отработанных газов ДВС состоит из двух система внутренней и внешней. Внутренняя часть Реализована уже в самой конструкции мотора, то есть время впуска клапанов настроено таким образом, чтобы они некоторое время оставались открытыми в начале такта впуска и часть выхлопных газов всасывается обратно в камеру сгорания. Внешняя часть Во внешней части отработанные газы поступают во впускной канал по внешнему трубопроводу системы рециркуляции (система EGR). Выхлопные газы поступают в ЕГР и охлаждаются антифризом. Это помогает снизить температуру отработанных газов, что приводит к снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе. Клапан ЕГР не дает попасть отработанным газов во впускной коллектор, где она догорает. Поэтому вредных веществ выделается меньше. Cистема имеет два порта: “A” и “E”. Когда клапан открывается, в вакуумном порте “A” сразу возникает разрежение. Его силы недостаточно для полного открытия клапанов. Здесь-то и нужно дополнительное «усилие» с вакуумного порта “E”...

0/0


0/0

0/0

0/0