Воздушный бой между И-153 "Чайка" и Bf. 109

Аватар автора
Веселый шпиц
1. И-153 «Чайка» (СССР) Тип: Поршневой истребитель-биплан. Конструкция: Расчалочный биплан с характерным обратным изгибом верхнего крыла ("чайка"), что улучшало обзор пилоту. Главная особенность: Убирающееся шасси (редкость для бипланов). Двигатель: Один звездообразный двигатель с воздушным охлаждением (М-62, 1000 л.с.). Максимальная скорость: ~444 км/ч (высший показатель для серийных бипланов в мире). Вооружение: 4 × 7,62-мм пулемёта ШКАС (на поздних модификациях — 2 × 12,7-мм пулемёта УБ + 2 × ШКАС или 4 × РС-82). Основная роль: Истребитель, ближний разведчик, штурмовик. Период активного использования: Разработан в конце 1930-х, был одним из основных истребителей РККА в начале ВОВ, но к 1941 году безнадёжно устарел 2. Messerschmitt Bf. 109 (Германия) Тип: Поршневой истребитель-моноплан. Конструкция: Цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, закрытой кабиной, убирающимся шасси. Главная особенность: Был основным истребителем Люфтваффе на протяжении всей Второй мировой войны, постоянно модернизировался (модели E, F, G, K). Двигатель: Один V-образный двигатель с жидкостным охлаждением (на примере Bf 109G-6: Daimler-Benz DB 605, ~1475 л.с.). Максимальная скорость: ~640-650 км/ч (для Bf 109G-6). Вооружение: Сильно варьировалось. На Bf 109G-6: 2 × 13-мм пулемёта MG 131 над двигателем и 1 × 20-мм или 30-мм пушка MG 151/20, стреляющая через вал винта. Мог нести подвесное вооружение. Основная роль: Основной истребитель, истребитель-перехватчик...

0/0


0/0

0/0

0/0