IZB Урок на тему Кожица лука под микроскопам

Аватар автора
Оптический мститель
Одной из важнейших задач современного учителя является умение организовывать педагогическую деятельность в условиях информационной образовательной среды (ИОС). Цифровой микроскоп является эффективным инструментом, обеспечивающим результативность ориентировки школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ - компетентность). Использование цифрового микроскопа повышает уровень мотивации обучающихся к изучению учебного материала, систематизации и углубления знаний, развития их способностей к приобретению и усвоению знаний, приобретения и закрепления навыков самостоятельной исследовательской работы обучающихся. При этом реализуются основные дидактические принципы обучения, а особенно – принцип наглядности и принцип научности. Учителю необходимо уметь осуществлять взаимодействие со средой и научить взаимодействовать с ней учащихся. С появлением в школе интерактивного оборудования учителя получили возможность активно внедрять интерактивные технологии в образовательный процесс, благодаря которым каждый ребёнок получит возможность максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учёбе, сформировать новые образовательные компетентности. Дети по своей природе – исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно всё. Поддерживать стремление ребенка к самостоятельной деятельности, способствовать развитию интереса к экспериментированию...

0/0


0/0

0/0

0/0