Nissan X-Trail T33 e-Power, 2024 г. — первое ТО, пробег 3 442 км.

Аватар автора
VARIATOR.MOSCOW
Nissan X-Trail T33 e-Power, 2024 г. — первое ТО, пробег 3 442 км. Замена масла в редукторах и двигателе. 🔍 Проблема Практически каждый владелец нового Nissan X-Trail T33 e-Power сталкивается с тем, что масло в переднем редукторе очень быстро чернеет. С завода туда заливается оригинальное Nissan Matic S, но оно не работает в этом узле: уже на пробеге 2–3 тыс. км оно всегда сливается абсолютно чёрным. Чтобы разобраться с проблемой, мы проводим эксперимент на собственном автомобиле: вместо Matic S заливаем Castrol Fluid D2 — специальное масло для редукторов электрокаров, подобранное по вязкости максимально близко к Matic S. 🔧 Что показала замена масла в переднем редукторе — масло чёрное, без намёка на красный оттенок ATF; — уровень занижен — вместо 1,5 л слилось меньше; — магнит на пробке собрал заметное количество металлической пыли; — масло выглядело так, будто его слили не из редуктора, а из дизельного двигателя — настолько сильное загрязнение. ⚙️ Что сделали — слили масло, тщательно очистили пробки, — заменили уплотнительные кольца, — залили Castrol ON EV Transmission Fluid D2. Заодно заменили масло и в двигателе: — масло TEBOIL DIAMOND CARAT FE SAE 0W-20, — фильтр VIC C-224 (аналог заводского Mahle), — затяжка динамометрическим ключом — 35 Н·м (учитываем пластиковый поддон). Также поменяли масло и в заднем редукторе: — масло сохранило красный оттенок и прозрачность (нагрузка меньше, чем на передний), — слилось меньше литра, пробки без магнитов. Общий расход масла...

0/0


0/0

0/0

0/0