Ремонт вариатора НИССАН КАШКАЙ | CVT JATCO JF015E

Аватар автора
Ремонт в экспресс-режиме: быстро и качественно
✅ Добро пожаловать на канал «Эксперты по CVT - АКПП - DSG» В этом видео мы Вам покажем процесс ремонта вариатора «JF015E» от автомобиля НИССАН КАШКАЙ с объемом двигателя 1,6 литра и пробегом 66 000 км. На данном автомобиле установлен вариатор компании JATCO с индексом CVT JATCO JF015E. На первом этапе разбора вариатора, вынимается гидротрансформатор, он же «бублик», далее откручиваются болты поддона и снимается крышка поддона. Внутри поддона находятся магниты, которые собирают стружку которая образуется при трении внутренних элементов. Производим откручивание болтов крепящих внутри гидроблок и вынимаем его. На втором этапе разбора вариатора, производится отделение пристыковки от корпуса вариатора и вынимаются элементы дифференциала. Далее вынимается масляный насос в котором располагается редукционный клапан, который зачастую является первоначальной причиной выхода из строя вариатора, так как образовавшаяся стружка попадая в него образует задиры на стенках клапана в следствии которых происходит заклинивание клапана и падение давления масла и автомобиль перестает ехать. На третьем этапе разбора вариатора вынимаются пакет с фрикционами и шестерни. Вскрывается крышка корпуса за которой расположены конуса, делаем осмотр ремня и вынимаем оба конуса. ★ Резюме: ? Конуса - разобрать, поменять расходные материалы, отшлифовать ? Ремень - замена ? Насос - замена клапана с развальцовкой посадочного места ? Гидроблок - замена Задайте свои вопросы эксперту, получайте бесплатную...

0/0


0/0

0/0

0/0