«СВАДЕБНЫЙ ВАЛЬС». Исполняет Евгений Мартынов (муз. Е.Мартынова, сл. Р.Рождественского). ЦТ, 1980 г.

Аватар автора
«Культурное общество КЛУБ ЕВГЕНИЯ МАРТЫНОВА»
Анонсируя данную публикацию, следует заметить, что трансляционные концерты из КЗДС никогда не отличались видео- и режиссёрскими изысками и всегда проводились в стандартно академической – для себя – стилистике, как правило со съёмкой тремя камерами. Вот и в нашем случае однообразие картинки сегодня бросается в глаза. Мало того, после 10-летнего хранения телематериала на рулоне формата "КАДР" при его переписи на рулон формата "VPR" – в 1990 году – обнаружился дефект осыпания магнитного слоя на оригинальной плёнке. Это повлекло ухудшение качества исходной картинки, пестрящей выбиванием строк. Указанный дефект проявляется на профессиональном мониторе или на большом экране навязчивым мельканием горизонтальных полос различной длины, ширины и цвета в разных местах экрана. К слову, технически такие проблемы решаются вырезанием бракованных кадров и заменой их соседними – дублируя последние, – если таковые сохранились качественными. А если соседние кадры тоже "побиты осыпанием" и их желательно так же поменять, тогда подчищаемая картинка может начать "стробить", приобретая дёрганный вид (как в брейк-дансе). В результате реставраторы вынуждены находить компромиссную середину, – то есть вырезать явно бракованные кадры, но оставлять мелкий брак, чтобы сохранить на экране естественную пластику движений в натурных и панорамных планах. (Существует, правда, и более "мытарная" технология видеореставрации: ретуширование всех испорченных кадров, – но ею мало кто владеет, а владеющие попросту не...

0/0


0/0

0/0

0/0