Весовые рамки: как оспорить штраф за перегруз и негабарит

Аватар автора
АВТОРИТЕТ — защита прав автомобилистов
Штраф за перегруз — это не только следствие нарушения нагрузки на ось, группу или общую массу ТС, но и элементарного сбоя в работе весовой рамки. Так, автоматика на весогабаритном контроле может неправильно идентифицировать количество осей, скатность, группы и даже тип ТС. В результате перевозчик получает штраф за перегруз. По такому же принципу устроена значительная часть «писем счастья» за негабарит. Например, авторамка может неправильно определить межосевые расстояния. Этот параметр важен, поскольку чем больше расстояние между сближенными осями, тем большую нагрузку может взять фура по нормативам. Кроме того, сбои на весогабаритных рамках доходят до такого абсурда, что случайно упавшую на тентованный полуприцеп ветку автоматика распознает как негабарит. И основная проблема подобных сбоев в том, что перевозчики не обращают внимания на таблицы, указанные в акте, (если конечно, не обращаются к автоюристу). И в ситуации, когда нужно оспорить штраф за перегруз или негабарит, оплачивают его, не подозревая, что нарушения-то не было. В этом видео я расскажу об основных нарушениях в работе весовых рамок (АПВГК) выявив которые, вы можете значительно повысить свои шансы оспорить перегруз или негабарит. 🕑 Тайм-коды: 00:57 — чем поможет Акт ВГК при оспаривании штрафа за перегруз или негабарит 01:45 — Ошибка №1: Участок дороги на котором находится весовая рамка 03:04 — Ошибка №2: Информация о весогабаритном комплексе 04:24 — Ошибка №3: Фотомонтаж в «письмах счастья» 05:28...

0/0


0/0

0/0

0/0