Лада Искра из Петербурга: заработало! Сегодня на «Автозаводе «Санкт-Петербург» (бывший Nissan) нач

Аватар автора
🔥Китайский-Машина 🔥
Лада Искра из Петербурга: заработало! Сегодня на «Автозаводе «Санкт-Петербург» (бывший Nissan) начали мелкоузловую сборку  автомобилей Лада Искра. МЕЛКИЙ УЗЕЛ Искра идёт потому же конвейеру, по которому еще недавно двигались кроссоверы Xcite. А поскольку Искра как минимум не сложнее (даже проще), то и проблем особых со сборкой нет. Сварка? Окраска? Нет. Сюда из Тольятти поступают окрашенный кузов, силовой агрегат, элементы салона, шасси и другие компоненты. Всего в комплекте около 1000 сборочных единиц. Формально не назовешь крупноузловой сборкой, но и каких-то откровений нет. ВСЕГО ПОНЕМНОГУ По конвейеру плывут разные Искры — седаны, универсалы и SW Кроссы. Есть машины с механической коробкой, есть с вариатором. До конца 2025 года до 4000 машин. И обещают, что автомобили, собранные в Тольятти и в Северной столице, будут технически и визуально идентичны. ДЕЖАВЮ За последние три года я уже в который раз на этом заводе. Сначала была Лада X-Cross 5 (FAW T77), но партнеры от нас сбежали. Затем по очереди запускали Xcite X-Cross 7 (Tiggo 7) и X-Cross 8 (Tiggo 8) — но и этих машин на конвейере больше нет. Теперь вот Искра. Возникает вполне логичный вопрос: зачем? ЗАЧЕМ Сейчас нет никакого экономического смысла тащить машинокомплекты из Тольятти в Петербург. И содержать завод ради сборки нескольких тысяч машин. А до конца года хотят собрать около 3000 машин. В каком-то смысле это можно назвать социальной нагрузкой. Бывший завод Nissan принадлежит государству. Он должен...

0/0


0/0

0/0

0/0