Обзор пневмоподвески Рендж Ровер Спорт. Замена пневмобаллона.

Аватар автора
LR-WEST
Пневмоподвеска на Рендж Ровер L405 (2013 и по настоящее время) и на Рендж Ровер L494 (2014 и по настоящее время) является надежной системой и как таковых проблем владельцам не доставляет. Ситуации встречаются разные и как в данном ролике мы понимаем, что замена заднего правого пневмобаллона произошла по причине механического воздействия. Данное событие стало поводом для выполнения обзора и снятия данного материала. Замена пневмобаллона Рендж Ровер Спорт задней оси практически не требует никакого инструмента и при очень большом желание, либо при резкой необходимости замену можно произвести своими силами. В верхней части пневмобаллон фиксируется стопорным кольцом, а в нижней части защелкивается на пластиковый фиксатор. По сути, для выполнения замена пневмобаллона потребуется губчатый инструмент для демонтажа столярного кольца и возможно отвертка или монтировка для того, чтобы продавить пневмобаллон в верхней части и высвободить его с посадочного места. Слабым местом пневмоподвески задней оси моделей Рендж Ровер L405 (2013 и по настоящее время) и на Рендж Ровер L494 (2014 и по настоящее время) является трубка магистрали подачи воздуха, которая со временем перетирается об подкрылок и начинает происходить утечка воздуха. Нельзя сказать, что данная неисправность (особенность) является системной и встречается очень часто. Нет ! Это не так ! Но в сервисной практике такие случае были. Как выйти из данного положения ? Все очень просто. Установить новую трубку или еще проще...

0/0


0/0

0/0

0/0