Много грязи! Суровый тест-драйв для ISUZU. Плюсы и минусы D-MAX.

Аватар автора
Автоэкспертоведение
Спасибо за просмотр! Подписывайся на канал. Впереди много интересного! ISUZU D-MAX 2 поколение рестайлинг 3л дизель 177 л.с. Полный привод Это необычный тест-драйв. Впервые мы увозили а/м тестовый в поля. Машина превосходно ехала по трассе, 120-130 км/ч для нее вообще не проблема. На штатных колесах поехал бы и быстрее. Но естественно isuzu чувствовал себя ещё лучше где не было дорог. Там ты понимаешь, что ходовка настроена идеально. А больше всего удивило то, что не было ни единого скрипа в салоне. В нашем исузу было идеальное сочетание: дизель на механике. Такой вариант позволяет резво ехать по городу и трассе, тащить любые грузы на себе и за собой, вытягивать себя из немыслимых мест. И самый главный плюс это экономия! При спокойном использовании пикапчика, у вас стакана соляры хватит на день катаний(объем стакана не уточняется). Но! Мы обнаружили и минусы у d-max: 1. Сзади нет проушин для троса. И для офроуда это прям реальная беда. 2. Но большая проблема это углы свесов. Бонусом к этом идет пластиковый бампер с накладками. Из-за первого минуса мы не смогли дёрнуть сразу шниву и пришлось крутиться(разворачиваться). Из-за второго минуса мы закосячили задний бампер, а если точнее: оторвали пластиковую накладку. Совет: сразу ставить мет. дугу на зад и перед. И сколько вы думаете стоит эта большая зверюга? Да всего-то чуть больше 2-х млн! Если быть совсем точным, то цены стартуют от 2 170 000₽

0/0


0/0

0/0

0/0