Меч и магия VIII (8) соло прохождение Троллем - квесты кинжальной раны - 01

Аватар автора
Roleplay Revelry
При выборе героя, сразу выбираю дополнительные навыки лук и кожаный доспех, потому как от этого зависит что будет в инвентаре при старте, мне нужен лук и доспех. После появления сразу прокачиваю остальные навыки которые пригодятся при прохождении: бодибилдинг, владение оружием, торговля, ремонт, обезвреживание ловушек, обучение и восприятие. Навыки в которых тролль может стать грандмастером, но которые я не буду прокачивать: посох, идентификация монстра, регенерация, почему не буду? посох-неплохое оружие, но грандмастер булавы умеет парализовать, идентификация монстра - здесь я думаю понятно тратить 55 очков навыка на то чтобы посмотреть например резисты монстра как то не хочется... а вот регенерация полностью бесполезна, прокачав тролля до грандмастера бодибилдинга, регенерировать придется очень долго, проще и быстрее отдохнуть. Далее собираю все квесты и иду выполнять те из них, которые не требуют похода в храм, после выполнения прокачиваю кожу до эксперта, а остальные очки навыка расходую на бодибилдинг. Затем в храме собираю квестовые вещи, сдаю их и прокачиваю бодибилдинг до эксперта. Больше на этом этапе здесь делать нечего, отправляюсь в воронов берег. В вороновом берегу собираю бочонки, тренируюсь и прокачиваю булаву до эксперта. Тролль не может владеть магией, поэтому приходится собирать всякого рода свитки и бутылочки для более комфортного прохождения. С секретным сундучком немного не повезло, попался двуручный меч, понижающий класс защиты и хотя наш герой может...

0/0


0/0

0/0

0/0