Применяем нод Проксимити (Proximity) - ноды геометрии в Блендере

Аватар автора
Морские приключения
Instagram: dmitryopenmind Это видео описывает возможности решений проблем, возникающих в начале изучения нода Geometry Proximity в свободно доступной программе Blender. Именно это видео не служит типичным туториалом для сборки дерева из нодов (англ.: nod tree), а поверхностному разъяснению, как и где можно использовать этот нод. Видео сборки своего (ProxDisplacer) нода следует. В моих видеоуроках я приследую идею, собрать при помощи нодов геометрии (англ.: geometry nodes), определенную коллекцию своих нодов, из которых можно будет построить архитектурные ландшафты. Но и это ещё не все! Эти ландшафты будут иметь возможность к спонтанной перестройке, без больших усилий, по сравнению с конвенциональным моделированием в блендере. В общем приятного просмотра этого подготовительного материала. Timestemps: 00:00 - о чем пойдёт речь (интро) 00:46 - заставка 01:00 - Как я применил нод - Geometry Proximity 02:07 - Атрибут - это букет данных :) 02:47 - Как объединить несколько атрибутов воедино 03:57 - Схема смешивания нескольких атрибутов 04:10 - Maprange - только кратко упомянут, для чего был применён 05:31 - Регулировка смачности атрибута 06:38 - Shading - Шэйдинг (придача текстур и цветов) простенько и со вкусом малины ??? 07:14 - Что тебя ждёт в следующем видео 07:21 - Спасибо за просмотр и пока? Soundtrack: TheXXX - Intro. Будь здоров-/а :)

0/0


0/0

0/0

0/0